Это не стыдно! И не страшно! 🙄
Наверное, все знают, в каких случаях необходимы Претензия или Претензия-требование 🤗 напомню "грубо": заказали двери, оплатили, установки не случилось.
Далее в контексте: "Они" - недобросовестная сторона🙄, а "Вы" - клиент Адвоката).
Если у Вас появились описанные ниже симптомы, хотя бы один, Вам не просто нужна Претензия, Вам срочно надо ее направлять.
Итак, вот они:
⛔ Вам пообещали вернуть часть денег/аванса/залога/предоплаты (подставь свое), но... позже/когда вернут им/когда придет оплата заказа/после дождика в четверг >>>> и Вы верите в это;
⛔ Ваш телефон принял звонок и Они обещали приехать "поговорить". О чем?- неясно. Когда? - неясно. >>>>и Вы надеетесь на положительный исход разговора.
⛔ Вы испытываете чувство вины. Нередкий симптом для наших соотечественников. Вас просто убедили в том, что "Мы-то скидочку сделали, грех жаловаться!", "Да я ж по - человечески объяснил, брат на операции! Верну, все верну, но позже, сейчас на мели"
>>>> И Вам "неудобно"... хоть и жаль вложенных денег.
⛔Ваши мысли около того: "Да, неприятно, но они доделают все, с позданием, ну что ж... ничего, подожду... Это проще/дешевле, чем судиться/не в нашей стране/не с моим счастьем"
>>>>и Вы теряете время🕝 свое....
📣📣📣Внимание! 📢📢📢 >>> НЕ ДОДЕЛАЮТ
>>>НЕ ВЕРНУТ >>> НЕ ПРИЕДУТ >>> НЕ ПОЗВОНЯТ >>> и не только... И самое важное: скорее всего, на претензию тоже НЕ ОТВЕТЯТ
Но #намЭтоНаРуку🤫 🔆 так а что делать?
✅Вспомнить все обстоятельства спорного дела;
✅Записать(!!!)✍данные свидетелей; это сложно
✅Найти Договор и документы, подтверждающие оплату;
✅Сохранить любые контактные данные недобросовестной стороны.
➕Работаем с Вами строго с фактами, 🤪эмоции - опускаем.