КОМПАНИЯ БЕЗ ЛОГОТИПА — КАК ЧЕЛОВЕК БЕЗ ЛИЦА
Дэвид Эйри
Профессиональный логотип это лицо вашего бизнеса.
Так-же как вы заботитесь о своей внешности выходя в свет вы наверняка заботитесь что-бы и ваш бренд выглядел наиболее выгодно на фоне конкурентов. Внешний вид любого бренда — его фирменный стиль, логотип.
Он может быть простым, замысловатым, эксцентричным и эпатирующим, но в любом случае он должен отражать суть вашего бизнеса и создавать необходимый образ.
Создаю уникальные графические логотипы отражающие характер бреда. Работаю на основе Брифа (технического задания) тем самым максимально собирая информацию о продукте (услуге, компании) и на основании ее создаю фирменный стиль.
Придерживаюсь принципов простоты, и узнаваемости, изначально строю концепции в черно белом отображении.
Не работаю с заказчиками которые знают что хотят нарисовать -"Нарисуй мне земной шар", или "Нарисуй мне смешное лицо". Считаю такой подход неприемлемым. Работаю по схеме есть задача (бриф) - есть р