Зачем нужен аудит контекстной рекламы в системе Google Ads?
Вы запустили контекстную рекламу Google Ads при помощи специалистов или самостоятельно, но к сожалению, она не дает желаемого результата, заявок и конверсий. Вы хотите разобраться в причинах этого, понять уровень качества запущенной кампании, получить рекомендации по ее оптимизации.
Аудит поможет вам:
1. Выявить ошибки в рекламной кампании;
2. Определить потенциал для улучшения и поставить цели для оптимизации;
3. Проверить текущего подрядчика;
4. Избежать финансовых потерь;
5. Правильно перераспределить бюджеты в пользу наиболее прибыльных направлений;
6. Повысить отдачу от контекстной рекламы.
Аудит продлится несколько дней, но поможет сэкономить вам значительную часть рекламного бюджета без потери эффективности.
---
Пример вывода
Рекламные кампании составлены на неудовлетворительном уровне:
1. Ключевые слова проработаны недостаточно подробно, неполные списки минус-слов допускают нецелевые переходы;
2. Большинство объявлений имеет нерелевантные тексты и не используют все расширения;
3. ...
---
Пример рекомендаций
Чтобы повысить эффективность работы контекстной рекламы рекомендуется:
1. Переписать объявления, обеспечив вхождение слов из запросов в заголовок, текст и быстрые ссылки;
2. Тщательно проработать группировку слов, вплоть до использования одного объявления для одной ключевой фразы. В каждую группу добавить альтернативные объявления;
3. ...
---
Для выполнения заказа потребуются:
Доступы к рекламному кабинету Google Ads и установленным на сайте, системам аналитики (Google Analytics если подключен и работает) на период проведения аудита.
Услуга включает:
Консультация
Рекомендации по объявлениям
Проверка UTM меток
Проверка настроек таргетинга
Проверка минус-слов
Анализ ключевых слов
Срок выполнения: 2-3 дня