Все рекламные кампании настраиваются исключительно на результат.
Что входит в настройку:
сбор полного списка ключевых слов. Сколько возможно собрать поисковых запросов по тематике — столько и собираю;
составление списка минус слов;
кроссминусовка между группами объявлений;
создание расширений как на аккаунт, так и индивидуально для каждой кампании;
написание объявлений, минимум 3 на каждую группу;
настройка ставок и бюджета;
таргетинговые настройки;
настройка целей;
настройка аналитики.
Стоимость и сроки зависят от Вашего проекта.
Единоразовая настройка Google Ads включает в себя:
Определение целей Вашей рекламной кампании в Google Ads
Подбор ключевых слов (поисковых запросов) и просчет бюджета будущей Рекламной Кампании.
Настройка рекламных кампаний (выбор и настройка сетей, типов устройств, местоположений, ставок и бюджето...
3 000 грн
Юлия Я.
Определение целей Вашей рекламной кампании в Google AdWords
Подбор ключевых слов (поисковых запросов) и просчет бюджета будущей Рекламной Кампании.
Настройка рекламных кампаний (выбор и настройка сетей, типов устройств, местоположений, ставок и бюджетов, метода показа объявлений).
Организация структ...
500 грн
Дмитрий П.
В среднем в настройку входит:
- Изучение тематики бизнеса и анализ конкурентной среды
- Подбор семантического ядра, составление объявлений под запросы, определение посадочных релевантных страниц
- Настройка параметров рекламной кампании
- Внедрение ремаркетинга и создание под него кампании и объявле...