Ищу работу удалённую, ЗП варьируется в зависимости от нагрузки.
•1С:Предприятие 8.3, M.E.Doc,Арт-Звіт, Электронный кабинет.
•Первичная документация. (акты, рн, счета, нн, рк)
•Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
•Формирование бюджета на неделю.
•Осуществление платежей в сист. «Клиент-банк».
•Разнесение банковской выписки в 1С.
•Выписка доверенности на получение ТМЦ.
•Поступление товаров/услуг.
•Списание товаров.
•Ввод/передача в эксплуатацию ОС,МНМА.
•Возвратная финансовая помощь.
•Работа с ОСВ.
•ВЭД (формирование заявок на покупку и продажу валюты, проведение иностранных
платежных поручений, подготовка пакета документов для покупки/продажи валюты).
•Проверка правильности внесения данных в базу.
•Корректировка ошибок в прошлых периодах.
•Закрытие месяца, квартала, года.
•Приём сотрудника на работу. Приказы, табеля, штатное расписание, трудовые договора
•Начисление и выплата ЗП ,доплаты, отпускные, больничные, расчетные. (Ежемесячно формирование сведенной инфо по официальной заработной плате в файле «эксель»)
•Отправка уведомлений в ФСС, контроль выплат.
•Помощь в открытие ООО, ФЛП.
•Консультации по вопросам в работе.
•Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности через программу "M.e.doc" и электронный кабинет:
(1ДФ, ЕСВ дод.5 и дод.4, Декларация НДС, Уточняющий расчет НДС, Декларация ЕН, 20-ОПП, фин. отчеты, 1ПВ месяц и квартал)
Работаю с ООО на общей системе с НДС так и на ЕН и ФЛП 1группа, 2 группа, 3 группа (3% и 5%)