Заказчикам на общей системе налогообложения:
1.Ведение полного или частичного бух.учета заказчика в 1С: банк, ОС, себестоимость, производство, реализация, зарплата, налоги, закрытие периода и др.
2. Выписка первичных документов (отгрузочных РН, счетов, актов ОУ, ТТН, доверенностей).
2. Формирование и сдача финансовой и статистической отчетности через "Mеdoc" (ежемесячных, квартальных, годовых).
3.Учёт НДС- формирование НО, контроль НК, регистрация налоговых накладных в ЕРНН, сдача деклараций по НДС.
4. Работа в клиент-банке - осуществление платежно-расчетных операций предприятия, контроль соблюдения сроков бюджетных платежей.
5. Подготовка и сдача объединенной отчётности по ЕСВ, НДФЛ и ВС.
Стоимость определяется индивидуально, в зависимости от объема операций.