1. Ведение бухгалтерского и налогового учета;
2. Обработка первичной документации;
3. Своевременный сбор и обработка первичных документов на предмет правильности их составления и соблюдения законодательства;
4. Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
5. Выписка документов в базе 1С, на основе оплаченных счетов, для отгрузки продукции со склада, сверка с остатками на складе;
6. Контроль поступления документов от поставщиков и сроков оплаты;
7. Составление актов сверок;
Контроль корректности остатков по счетам учета;
8. Учет договоров;
9. Осуществление безналичных расчетов в системе Клиент-Банк (работа с несколькими версиями)
10. Формирования и внесения (ручном методом и с помощью автозагрузки) банковских выписок в базу 1С;
11. Формирование реестра налоговых накладных, проверка и регистрация НН;
12. Составление отчетности: объединенный отчет (ЕСВ + НДФЛ + ВС), налоговой декларации по НДС, финансовая отчетность (4 формы и примечания).
Опыт работы более 10 лет
Знание 1С 8.3(уверенно)
система «Клиент-банк»
«M.E.Doc»
Excel(уверенно)
Ведение бухгалтерского учета ФЛП;
Составление бухгалтерской, налоговой отчетности;
Первичная документация;
Учет расчетов с поставщиками (услуги);
Учет расчетов с заказчиками, актов выполненных работ, р...
1 000 грн
Валерий М.
Имею стаж работы бухгалтера 10 лет.
• Формирование учетной политики организации.
• Ведение всех участков бухгалтерии: банк, касса, подотчетные лица, расчеты с контрагентами, расчеты с поставщиками и покупателями, материалы, учет расходов, реализация, расчет зарплаты.
• Учет НДС
• Осуществление плате...
500 грн
Елена Ч.
Ведение бухгалтерского учета ФЛП, ООО
расчет заработной платы (отпускных, больничных, декретных)
учет ОС, МНМА
сверка с контрагентами
подготовка РН и актов выполненных работ
регистрация НН
формирование и подача налоговой и статистической отчетности:
ФЛП ( Декларация ЕН и Декларация ЕСВ), прочие в за...