В функции чат-бота визитки входят:
Знакомство с компанией. Расскажет за вас о вашем бизнесе каждому клиенту лично от имени компании.
Ответы на вопросы. Легко настроить готовую форму ответов на вопросы. Для этого в систему задаются определенные фразы для каждого вопроса, а также различные его вариации и сразу форму ответа на вопрос. Когда клиент будет задавать соответствующий вопрос, то чат-бот в Телеграме ответит на него сразу же, найдя в системе подходящую комбинацию.
Прием платежей. Настроить бота можно сразу на прием платежей. Покупатель должен будет лишь заполнить соответствующую форму. Настройщик должен правильно наладить кассу, чтобы деньги были переведены на счет организации или конкретного лица.
Составление анкет. Анкеты пользователи заполняют, чтобы выразить свое мнение по организации постов, информации, контента, а также о самой продукции или услуги. Анкеты позволяют понять, что требуется улучшить в Телеграм-канале и в самом магазине.
Прием заявок. Понадобятся для записи пользователей на курсы, чтобы суметь внести в таблицу данных и зарегистрировать участников. Тоже настраивается отдельно.
Это лишь малая часть того, что сможет сделать чат-бот в вашем Телеграм-канале. Основная функция этого помощника – привлечение клиентов и выстраивание грамотной последовательности действий, которая приведет к увеличению продаж.
Кому нужен чат бот:
Салон красоты
Ресторан
Кафе
Пиццерия
Магазины (сухофруктов, детского питания, для животных и т . Д)
Для марафонов
Для информации
Клиника
Стоматологии
Детские частные садики
Детские развивающие центры