Вам нужен рерайт или качественный рерайт для продвижения сайта?
Это не одно и то же.
ПОЧЕМУ ДЕШЕВЫЕ РЕРАЙТЫ НЕ РАБОТАЮТ?
Поясню на простом примере. Итак, вы хотите продвинуть свой сайт по запросу "Как побрить кота?"
Человек набирает данный запрос и попадает на сайт конкурента, но не находит там полезной информации.
Потом открывает ваш ресурс - а там рерайт статьи с предыдущего - всё то же самое, но другими словами.
Он закрывает вашу станицу и идёт искать дальше. ОПЛЯ! ПРИПЛЫЛИ.
Да, ваша статья уникальна, в ней правильно расставлены ключи, она соответствует критериям заспамленности, водности, тошнотности. Но увы, она - бесполезна для читателя. Поисковики это видят. Заметив, что контент бесполезен (посетитель сразу уходит), они понимают, что зря выдвинули сайт на первые позиции - и вы резко отправляетесь вниз (или вообще под фильтры).
ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕРАЙТ?
"Качественный" означает:
1. Уникальный - создан "с нуля" на основании нескольких источников.
2. Читабельный - отсутствуют вырвигразные ключи наподобие "коньяки Киев купить".
3. Полезный для людей - содержит интересную, познавательную или экспертную информацию
ПОЧЕМУ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА ГОДИТСЯ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕРАЙТ?
Ответ прост: нужны не просто кучи слов с ключами, а полезные читателю тексты. Только при наличии полезных текстов (посетитель долго задерживается на странице, ходит по порталу) поисковики поднимут сайт на высокие позиции и, самое важное, удержат его там.
Если вы дочитали до этого места, значит, заметка оказалась вам интересна. На дворе не 2008, а 2018, и поисковые системы уже прекрасно распознают, какой текст полезен, а какой - нет.
Но самое интересное: проверив эту заметку через сервис, вы обнаружите, что показатели "скачут". Я специально сделал их такими, чтобы вы убедились: полезность текста - не то же самое, что его соответствие устаревшим критериям.
В этом и заключается разница между дешевым бесполезным рерайтом и качественным дорогим рерайтом.