Работа над проектом состоит из нескольких этапов.
- перед запуском рекламы вы заполняете бриф, после чего анализирую ваш предыдущий рекламный опыт и выполняю шаги ниже;
- анализ сильных и слабых сторон проекта, поиск моментов для роста;
- аудит посадочных страниц аккаунта instagram/сайта, подготовка рекомендаций по улучшению;
- построение воронки продаж,
- построение пути клиента;
- анализ рынка, продукта, целевой аудитории, составление аватара клиента, позиционирования (вашего УТП - уникальное торговое предложение), анализ конкурентов;
- создание стратегии продвижения для вашего бизнеса, утверждение стратегии с вами;
- подготовка рекламного кабинета Facebook, проверка наcтроек и связок;
- подготовка аудиторий в кабинете;
- создание рекламных текстов и макетов;
- установка Facebook Pixel на сайт (если он есть);
- тестирование для каждой аудитории несколько предложений;
- отслеживание показателей, аналитика рекламных кампаний;
- оптимизация и масштабирование рекламных кампаний;
- предоставление отчета клиенту о проделанной работе.