Основная цель рекламы в Facebook - распространение информации о бренде через создание сообществ целевых потребителей и управления ими.
Социальные сети для бизнеса это:
• повышение узнаваемости;
• удобная площадка для обслуживания клиентов;
• развитие лояльности аудитории, укрепление отношений с потребителем;
• удержание аудитории;
• расширение аудитории;
• платформа для поддержания имиджа компании и управления репутацией.
Наименование работ:
Определение ЦА
- Составление портрета потенциального потребителя (пол, возраст, география, интересы и т.д.)
Формирование стратегии
- Составления эффективного плана продвижения сообщества
Создание сообщества в Facebook
- Название, описание, дизайн страницы (по аналогии с корпоративным сайтом)
Наполнение контентом
Новости и события (компании предоставляются клиентом или копирайт оплачивается отдельно)
- 5 новостей по теме и развлекательный контент
Стоимость создания 1 группы - 2500 гривен