Комплексное ведение ООО, ФОП, неприбыльных организаций
Ведение учёта на основании переданных оригиналов первичных документов, полное обслуживание включает в себя так же и подготовку этой первичной документации.
Ведение бухгалтерского и налогового учёта включает:
составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности - включает формирование отчётности, её проверка и отправка электронным способом в налоговую службу, пенсионный фонд и статистику;
учёт кадров - учёт кадров включает подготовку кадровых приказов, кадровые перемещения, начисление заработной платы и связанных с ней налогов;
-начисление и уплата налогов - включает контроль соблюдения платёжного календаря по уплате налогов;
-ведение учёта в программе 1С Предприятие 8.
Стоимость обслуживания будет зависеть от сферы услуг, вида деятельности, от системы налогообложения, от количества обрабатываемых операций, от формы собственности, от количества штатных сотрудников, от необходимости планирования налогов и от Ваших пожеланий!