1. Аудит продукта и конкурентной среды.
Определение целевой аудитории.
Создание, настройка, оптимизация актуальных страниц в социальных сетях: сообщества/группы/страницы.
Дизайн визуальной части оформления: меню и аватаров для страниц.
Разработка коммуникационной стратегии и стратегии продвижения для последующей работы в социальных сетях.
Кристаллизация смыслов коммуникаций.
Позиционирование, дифференцирование компании.
Постановка целей для социальных сетей
Формирование рубрик и контент-стратегии.
Этот этап работ необходим для создания системы коммуникаций со всеми связанными между собой сущностями в сети Интернет.
2. Ежемесячное ведение сообщества в социальных сетях.
3. Запуск таргетированной рекламы.
4. Ежемесячное ведение.
5. Под запуск рекламы создание:
- лендинг пэйдж,
- баннеров.
Обращайтесь!