Здравствуйте. Меня зовут София. Больше семи лет работаю бухгалтером. Являюсь предпринимателем в области бухгалтерского учета - консультирую и веду бухгалтерию в СПД разных форм. Работаю исключительно на базе нормативно-правовых актов, которые действуют в нашей стране и знаю, что такое оспаривать решения ДПС с позитивным исходом для клиента. Так как не все любят работать у нас по законам, даже законодатели.
К каждому клиенту индивидуальный подход. Все цены, указаны в моем портфолио - исключительно для ознакомления, все корректируется под конкретного клиента. Работаю по договору - устному или письменному, единоразово или на постоянной основе. Есть гарантия на выполненные работы. Оплата только после выполнения работы. Много довольных клиентов, хороших отзывов о работе. 99% времени я на связи, но выходные у меня тоже есть, об этом всегда сообщаю своим постоянным клиентам. Вся работа только удаленная.
Работаю в 1С 7.7., 1С 8 УТП, 1С 8 Предприятие
MEdoc + электронный кабинет плательщика налогов
Клиент-банк
О своем образовании и работе:
Образование: Специальность "Финансы и кредит" , Международном университете финансов, Магистр
Окончила в 2016 г. курсы 1С 8.2 "Ориентир"
Всегда в курсе новостей, что касается моей работы - слушаю семинары, вебинары и.т.п.
Опыт работы 5 лет ведения бухгалтерии штатным работником в ресторанном комплексе, куда входило - 1 кафе на 200 посадочных мест, 1 заведение ФАСТ ФУД, 1 заведение готовых блюд на вынос и 1 отель:
- четыре ФЛП 2 группа
- два ФЛП 3 группа
- одно ФЛП общая система без НДС
- два ООО без НДС
В мои обязанности входило:
- ведение кадров (30 чел)
- начисление з/п, отпускных, больничных
- сдача отчетов
- ведение первичной документации
- работа с РРО
- заполнение журналов
- ведение журналов по охране труда, пожарной безопасности, журналов здоровья на предприятии.
- подбор кадров на предприятии