Зробив заявку на ремонт льодогенератора, на неї відкликнувся Василий Ш , наступного дня він приїхав його лагодити , як йому здалося він його полагодив, але попрацювавши,після уходу майстра годину , льодогенератор перестав працювати, я зразу зателефонував до Василия Ш, розповів йому що він не працює, він відповів, що значить причина поломки не в тому, що він робив і обіцяв приїхати зранку наступного дня, щоб закінчити свою роботу, відповідно зранку він не прийшов і на зв‘язок не виходив, слухавку не брав, в підсумку робота до кінця не зроблена, а гроші заплатили в два рази більші ніж було запропоновано на сайті, він шахрай, вже 4 дні пройшло, а частину грошей за до кінця не виконану роботу не повертає!
К сожалению профессиональность мастера оценить не удалось.
Я бегал за мастером 5 дней. То форс-мажор, то ребенка не с кем оставить, то говорить не могу, то перезвоню завтра утром и скажу во сколько буду...
У меня вопрос: если нет возможности выполнить работу зачем за нее браться?
Перезвонить? Отписаться в вайбер? Нет же, это не наш вариант. Лучше подождать когда клиент совсем психованным станет чтобы сказать что он неадекват.
Возможно мастер и хорошо делает свою работу... ВОЗМОЖНО отличный специалист... ВОЗМОЖНО! Но это неточно... Удостовериться не удалось.
Реакция на вайбер - после пинка, отзвон только после полученного отрицательного отзыва.
Элементарное уважение к своим же словам - да ну, зачем еще это все?!
СЕРВИС! ЁКЛМН
К сожалению заказ не выполнен, реально холодильник очень старый, но мастер старался и делал всё что мог. Но в жизни так бывает, что настаёт время и старая техника уверено подходит ко времени "своей кончины" и в этот момент мастер должен честно и правдиво сказать об обстоятельствах и "зафиксировать момент кончины техники", а не убегать и не брать трубку телефона. Такое поведение мастера реально бесит, а ведь он и достаточно компетентен и исполнительный и старательный, только не смелый. Желаю мастеру Василию смелости и удачи.