Я заработала у Вероники агрессивный отзыв за отказ от выполнения задания. У меня сложилось впечатление , что заказчик не знает чего хочет или ищет исполнителя , который убирал бы хостел ( жилые комнаты , душевые , санузлы , кухня ) за 300 гривен. В задании заявлен плавающий график по договоренности , на самом деле это ложы , так как в телефонном разговоре заявлено о трехразовой уборке в неделю. Я спросила у заказчика сколько по времени занимала уборка хостела у предыдущих клинеров , получила ответ от 1 до 4 часов. Зарплата та же, что за час или четыре часа. И если качество заказчику не подойдет , то клинер уходит вообще без зарплаты.
Поэтому то что за какой-то выход может быть 1000 , это Вероника написала для "наживки " ).