Сотрудничеством с заказчиком не доволен.
После сделанного предложения приехать с 8 до 9 состоялся разговор в привате:
Заказчик: Здравствуйте! Очень рано..давайте в 9!
Я: 9 - это терминальный срок :) Если я буду чуть пораньше, вас не обременит?
Заказчик: Ето оч рано..
Я: Ладно. Тогда в 9 :)
В 9 утра приезжаю по адресу, набираю заказчика, сообщаю, что приехал.
В ответ слышу искреннее удивление: "Разве мы договаривались на 9 ?"
Напоминаю заказчику содержание разговора. После этого заказчик что-то пробубнил в трубку (я не расслышал что) и повесил её. На повторный звонок с целью выяснить содержание последней фразы заказчик просто перестал брать трубку.
Если планы изменились, то следует предупреждать заранее. Если (ну с кем бывает) забыл, - следует хотя бы предложить компенсировать проезд. Но аж никак не вешать трубку и не уходить в астрал.
Следует констатировать, что заказчик не сознательный, не обязательный и не честный человек. Не рекомендую данного заказчика.