Максим поставил задачу на протяжении дня перепрошить"мёртвый" роутер от другого провайдера,т.к. существующий плохо работал и он сбил настройки и интернета нестало ВООБЩЕ.Имени пользователя и пароля не имеет.Я дал консультацию по тел. как можно узнать UserName & Pass,через личный кабинет у провайдера, сообщив ориентировочное время моего прибытия ~15:00,исходя из входной на протяжении дня, 15:30 получил сообщение на вайбер "А вы когда будете?" Увидел это сообщение в 15:50, когда уже был в минутах 1,5км рядом и набрал Максима на тел.Он сообщил, что ему некогда уже он ушёл,т.к. благодаря моему совету ему самому получилось запустить нерабочие старый роутер.Сообщил мне, что я не вложился во времени приезда,и поскольку интернет уже работает и в моих услугах не нуждается, заминусовал меня за опоздание.Хотя сам является исполнителем на Кабанчике.
Удачи в дальнейшей работе.