Ставлю плохую оценку за все из-за того что мастер сделал наценку 200+% на материалы, а именно за клапан подачи воды, и сливной механизм со шлангом
в итоге вызов мастера обошелся в 3, 250 гривен
я так понимаю что он решил воспользоваться некомпетентностью девушки в сантехнических вопросах и нажиться
ремонт сливного бачка обошелся нам в стоимость нового унитаза
большое спасибо мастеру и сервису кабанчик за "добропорядочность" мастеров
PS: мастер на связь не выходит и игнорирует
Ситуацией с моей заявкой НЕДОВОЛЬНА! Мастер Роман С. вместо себя без согласования прислал "замену". Возникли проблемные моменты, т.к. мастером был разбит бачок унитаза вследствие падения на пол и др. Мастер Роман С. на звонки и по Viber не отвечал и написал сообщение с извинением в ответ только в конце дня, когда с трудом удалось улегулировать основные проблемы. Даже не перезвонил и не поинтересовался. Возможно мастер Роман С хороший специалист, но отношение к клиенту с моей точки зрения, безответственное
НЕ РЕКОМЕНДУЮ РОМАНА С. ДЛЯ СРОЧНЫХ ЗАКАЗОВ, ЭТО НЕ ЧЕЛОВЕК СЛОВА А ЛЕГКОМЫСЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, У КОТОРОГО НАВЕРНО В ДЕТСТВЕ ЧАСТО СОБАКА ДОМАШКУ ЕЛА.
"СПЕЦИАЛИСТ" ВЗЯЛ ЗАКАЗ, ОПОЗДАЛ НА 2 ЧАС, ПОТОМ НАПИСАЛ, ЧТО У НЕГО НЕПРЕДВИДЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, И ЧТО ОН ПОПРОБУЕТ КОГО-ТО НАЙТИ И ПРОПАЛ. Я ЕМУ ДОЛЖНА ЕЩЕ ДОЗВАНИВАТЬСЯ-ДОПИСЫВАТЬСЯ.
9 ВЕЧЕРА, МНЕ ЗВОНИТ ЕГО ЗАМЕНА, ЕЛЕ РАЗГОВАРИВАЕТ, И ГОВОРИТ, ЧТО СМОЖЕТ БЫТЬ ПОСЛЕ ДЕСЯТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТО НЕ СБОР МЕБЕЛИ ИЛИ ПОЧИНКА РУЧКИ ОКНА, ЭТО СИФОН, Я БЕЗ ВОДЫ НА КУХНЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, НЕ МОГУ ГОТОВИТЬ, НЕ МОГУ МЫТЬ ПОСУДУ, ЗАВТРА ПОНЕДЕЛЬНИК, Я НЕ МОГУ ПОЗАВТРАКАТЬ ПЕРЕД РАБОТОЙ ИЗ-ЗА ЭТОГО БЕЗОТВЕТВЕННОГО "СПЕЦИАЛИСТА".