1. Кадровая текучка в вашей компании давно стала нормой. Вы гоняетесь за классными специалистами, но они всё равно уходят.
Результат, который можно получить - кадровая стабильность. Профи стоят к вам в очередь.
2. Безответственная и пассивная позиция сотрудников. Нет единства, каждый сам за себя. Только и слышно: «Я не умею», «а оно мне надо», «это не входит в мои обязанности», «я не при чем», «я сделал, что смог».
Результат - подчиненные становятся инициативнее, возникает атмосфера партнерства и взаимовыручки. Вам не страшно провести день с выключенным телефоном.
3. Постоянные стычки между отделами. Процентов 50 времени уходит на выяснение: «Чей прокол? Кто виноват?»
Результат - снижение конфликтности в коллективе.
4. Низкое качество работы и сервиса, сокращение клиентов.
Результат: доходы компании растут, и она совершает прорыв в бизнесе. Клиентоориентированность становится нормой, а клиенты - постоянными покупателями.