Рекламные мероприятия – эффективный маркетинговый инструмент, привлекающий внимание потребителя к определенному продукту, услуге или бренду. Такое BTL-мероприятие носит краткосрочный характер и позволяет оперативно информировать и знакомить покупателей с новинкой;
инициировать пробные покупки;
ощутимо увеличивать объем продаж конкретной продукции/сервисов;
повышать лояльность потребителей к торговой марке и компании;
формировать спрос на продукт;
переключать внимание с товаров и услуг конкурентных фирм.
Мы готовы предложить Вам следующие механики реализации проектов:
Консультация — данная механика направлена на привлечение внимания потребителей к продукту заказчика. Выделяет продукт в сознании покупателя среди остальных позицией. Применятся для информирования потребителей об отличительных особенностях продукта. У выкладки находится специально обученный персонал проводящий консультацию по конкретному товару или линейке товаров.
Дегустация — данная механика даёт возможность клиенту попробовать новый продукт, выделить его среди других товаров. Потребителю предлагается оценить продукт, узнать о его уникальных свойствах и получить грамотную консультацию от персонала прошедшего специальное обучение. Потребителю предлагается принять участие в дегустации товара или нескольких товаров и оценить его свойства.
Подарок за покупку — данная механика это инструмент для увеличения продаж и побуждение к совершению повторных покупок. Использование этого метода, позволяет увеличить объём продаж, а также увеличить число лояльных покупателей. Данную механику для достижения наилучших результатов можно совмещать с механикой «консультация».
Спреинг — данная механика эффективна для продвижения парфюмерных товаров по средствам тестинга (пробного использования) в местах продаж или большого скопления людей.