Предлагаю обучение 3D моделингу в Autodesk Maya. Занятия онлайн (skype). Oбучение по курсу (см. ниже), или консультации по конкретным темам, узконаправленная работа над вашими проектами. Профессионально занимаюсь 3D более 8 лет, поэтому мои занятия могут быть полезны как начинающим, так и тем, кто уже имеет опыт. На курсе вы сможете самостоятельно выбрать модели, над которыми мы будем работать во время обучения. Также, у вас будут видеозаписи занятий, вы свегда сможете повторить пройденный материал или дополнительно разобрать важные моменты.
Напишите мне, каких целей вы хотели бы достичь в результате обучения, и мы вместе подберем подходящий для вас формат и удобное время!
План курса Autodesk Maya
1. Знакомство с программой
- навигация
- интерфейс
- способы манипуляции объектами (группировки, выравнивания и тд)
- опорная точка pivot point
- функционал слоев, работа со слоями
2. Создание простых обьектов, их свойства, способы трансформации. Работа с компонентами обьектов: vertex, face, adge
- инстументы моделирования extrud, bevel...
3. Топология, правила построения сетки обектов
- понятия low-poly, midle-poly, hight poli modeling
- особенности моделирования под сглаживание (subdividion)
4. Практика.
Выбор обьекта, на примере которого будем детально рассматривать уже изученые и дополнительные инструменты и возможности программы.
- подбор референсов
- моделинг по импортированых в сцену изображениях или чертежах
- работа с редактором материалов Gipershape.
5. Подготовка к текстурированию модели. UV-mapping. Работа с UV Editor, подробный разбор его функционала.
6. Технология Normal-map (используется в играх) Запекание карт нормалей (normal-map) в Mayа
7. Експорт готовой 3D модели из Maya в Substance Painter для дальнейшего текстурирования.
Обзор Substance Painter, подключение карты нормалей, запекание текстурных карт. Материалы, смарт-материалы, принципы работы генераторов