• видеть оперативно полную информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности вашего бизнеса
• принимать качественные управленческие решения, опираясь на реальные показатели вашего бизнеса
• добиться максимального уровня контроля доходов и затрат
• видеть и анализировать стоимость проектов, себестоимость товаров и услуг, уровень доходов и расходов по различным направлениям и подразделениям
• иметь возможность оценить стоимость персонала и его продуктивность
• работать с фактическими показателями, планировать и иметь возможность анализировать отклонения
• работать с оперативной информацией, ежемесячной, квартальной и годовой и влиять на результаты деятельности компании
• дать в руки вашего менеджмента чёткий инструментарий для работы
• определить и настроить бумажный документооборот, бизнес-процессы управленческого учёта между заказчиками и исполнителями, определить сроки формирования и циркуляции между ними
• получить уникальную индивидуальную учётную политику предприятия, регламенты и процедуры управленческого учёта, по которой будет работать ваша компания
• иметь набор метрик и показателей, по которым будет оцениваться работа центров финансовой ответственности вашего бизнеса
• иметь взаимосвязь с бухгалтерским и налоговым учётом, но гораздо больше возможностей
• иметь удобную и понятную аналитику для оценки движения и состояния вашего бизнеса
• регулировать показатели прибыли и убытков через наглядную структуру финансовой отчётности (Balance, Cash Flow, PnL), иметь возможность рассчитывать доходность, маржу, валовую прибыль и много других показателей
• оплачивать продуктивный труд сотрудников и снижать издержки на непродуктивные процессы
Подробности в фото
• Стоимость рассчитывается индивидуально под ваш бизнес. Имеется система скидок при 100% предоплате