Вначале думалось, что поломка на пару часов работы, но, как оказалось, полетела плата, которая, как обычно у производителей, уже давно не производится и не продаётся, и делается при желании оставить стиральную машинку "кулибинскими методами", о чём мастер сразу и сообщил. Срок соблёл, с учётом нынешних реалий в Харькове, чётко. Оказалось, что в том состоянии, что была, плата ремонту не подлежит. По моей просьбе вернул поломанную плату в срок и на оговорённых условиях (я хотел её оставить). Так что как такового ремонта не получилось, но диагностика в части причины и что надо ремонтировать была сделана, плюс последующее выяснение возможности ремонта, чего, к сожалению, не получилось. Деньги, оплаченные на запчасти по предоплате мастер вернул без учёта стоимости вызова и потраченного времени, что составило 500,00 грн., что было согласовано и, по моему мнению, соответствует реалиям сегодняшнего дня при вызове мастера на дом.