Почему органическое SEO?!
Органический поиск более качественный, чем платный и у него выше процент конверсии, а также время, проводимое посетителями на сайте. Многие пользователи принципиально предпочитают не кликать по объявлениям контекстной рекламы, а переходить именно по ссылкам на сайты из органической выдачи. Несмотря на то, что органический трафик считается бесплатным, он требует тщательной работы - контент юзабилити, скорость загрузки страниц и много другое, но результат этого стоит для долгосрочной перспективы и сайт не попадет под фильтры или санкции поисковых систем.
Анализ содержания сайта
• Анализ индексации.
• Анализ ошибок.
• Проверка, анализ и настройка файлов sitemap.xml и robots.txt.
• Создание и настройка страниц ошибок.
• Оптимизация схемы формирования URL страниц.
• Поиск и устранение неработающих ссылок.
• Рекомендации по юзабилити.
• Анализ сайта на предмет попадания под фильтры поисковых систем, выявление причин, составление плана действий по выводу из под фильтра.
• Анализ заголовков title, мета-описаний, description страниц сайта. Формирование мета-тегов.
• Смысловое соответствие (релевантность) контента страниц
• Анализ других мета-тегов (canonical, alt).
• Анализ использования тегов заголовков — при оптимизации текстов.
• Наращивание ссылочной массы.
• Оптимизация карточки компании в сервисах Google Maps.
Веб-аналитика
• Настройка отслеживания Google Analytics, liveinternet. Регистрация и подключение панели вебмастеров Google, Bing.
• Составление спецификации для сбора дополнительных данных: настройка отслеживания событий.
• Анализ сайтов конкурентов.
• Мониторинг поисковых запросов.
Оптимизация скорости загрузки сайта
• Изображения.
• Html, JavaScript, CSS.
• Ответ сервера, сжатие, кеш.
Настройка и оптимизация контекстной рекламы
• Google Adwords
• Реклама в соцсетях.
CMS
• Системы управления сайтом (CMS) – Joomla, Drupal, WordPress, PrestaShop, OpenCart, Image CMS, 1С-Битрикс.