Что входит в настройку:
1. Сбор семантического ядра по тематике заказчика. (для максимального охвата клиентов)
2. Поиск минус слов, и создание стоп листа. (для снижения стоимости клика, и более точного попадания в ЦА)
3. Согласование с заказчиком количества и качество ключевых слов.
4. Создание объявлений на поиск по схеме 1 ключ слово - 1 объявление (для снижения стоимости клика, и более точного ответа на запрос пользователя)
5. Установка UTM меток (для отслеживания откуда пришел клик)
6. Настройка быcтрых ссылок на все объявления.
7. Настройка целей в Google Analytics, Яндекс Метрике (для отслеживания, откуда пришла продажа)
8. Загрузка компании в Google Adwords или Яндекс Директ
Цена определяется после постановки задачи, все зависит от объема работы.
Пишите, договоримся!