Настройка контекстной рекламы:
Определение целей Вашей рекламной кампании в Google AdWords
Подбор ключевых слов (поисковых запросов) и просчет бюджета будущей Рекламной Кампании.
Настройка рекламных кампаний (выбор и настройка сетей, типов устройств, местоположений, ставок и бюджетов, метода показа объявлений).
Организация структуры аккаунта AdWords (разбиение ключевых слов на семантические группы и их распределение по кампаниям и группам объявлений).
Составление текстов объявлений.
Настройка расширений объявлений.
Связь аккаунтов Google AdWords и Google Analytics.
Настройка Google Merchant Center (если он доступен в Вашем целевом регионе).
Включение автоматической пометки тегами.
Настройка расширений Google AdWords
Схема запуска контекстной рекламы:
оплата кампании; согласование настроек: времени показов, региона показов, ключевых слов, объявлений; создание рекламных кампаний, их модерация (проверка) и запуск; отслеживание статистики переходов; анализ полученного результата;
раз в месяц предоставляем аналитический отчет по эффективности и рекомендации по улучшению рекламной кампании.
Ремаркетинг (он же ретаргетинг) – вид рекламы, которая отображается только для аудитории, ранее посещавшей ваш сайт. Одним из преимуществ данного вида рекламы является возможность гибкого таргетинга, основанного на поведении пользователя на сайте.
Контекстно-медийная реклама – это текстовые объявления или баннеры, которые размещаются на сайтах-партнерах систем контекстной рекламы. Выглядит это примерно так: Красным выделен баннер, зеленым – текстовые объявления Google AdWords.
стоимость настройки - 3000 грн
введение в зависмости от бюджета - от 1000 грн