Чат-бот в Фейсбук мессенджере может:
1. Выявлять потребность клиента и предложить наиболее актуальный товар\услугу на данный момент времени.
2. Делать рассылку по базе клиентов, в зависимости от того, на каком шаге находиться человек. (отклик от рассылок минимум на 50% больше, чем в емайл маркетинге)
3. Проводить опросы, тесты и квизы
4. Присваивать индивидуальный qr-код каждому клиенту, считать балы и выдавать бонусы (актуально для кофейни, салона красоты, и прочих бизнесов где есть повторяющиеся продажи старым клиентам для повышения их лояльности к вашему бренду)
5. Собирать контакты клиентов и записывать их в таблицу Exel или передавать в CRM.
6. Отвечать на ЧаВо.
Первым 3м обратившимся сделаю Чат-Бота с оплатой за результат+отзыв о моей работе.