Для успешных продаж крайне важно понимание как работает маркеплейс. Еще важнее - правильно применить в своем бизнесе инструменты которые дает пром своим продавцам. Поэтому обучаю владельцев как правильно наполнить и запустить магазин, чтобы он приносил заказы.
С промом работаю с 2012 года. Вела несколько магазинов на проме как интернет- маркетолог. С 2019 года - провожу консультации всем желающим разобраться с продажами на проме и выступаю на семинарах прома.
Сейчас предоставляю маркетинговое сопровождение магазина на проме сроком на месяц ( при вашем желании - на более длительный период).
Что вы будете в итоге знать:
Готовность сайта к продвижению, минимальные требования и как подготовить сайт используя возможности кабинета prom.ua ( объясняю как конкретная функция влияет на продвижение сайта)
1. Виды трафика на маркетплейсе prom.ua- как получить максимум заказов из каталога.
2. Реклама ProSale — настройка, работа с рекомендателем цены клика, как создавать рекламные кампании, как выбирать товары для продвижения. Аналитика рекламных кампаний. Работа с неэффективными рекламными компаниями.
3. Как самому подобрать поисковые запросы ( теги) чтобы товар лучше попадал в выдачу на проме
4. Сопутствующие товары — что это и зачем? Как правильно подобрать их чтобы увеличить трафик и продажи?
5. Внутрення перелинковка,Перекрестные ссылки - что это такое и для чего это нужно?
6. Заполнение карточки товара для хорошего ранжирования под горячие лиды
7. Платный дизайн сайта — на что влияет в плане продаж
8. Структура меню, витрина сайта
9. Контент на сайте какой должен быть - уникальный или продающий
10. СЕО оптимизация сайта — что можно сделать уже сейчас самому не имея бюджета на раскрутку
11.Как работать с отзывами, особенно негативными
Фото из офиса прома - я проводила мастеркласс для владельцев интернет магазинов