Внедрение CRM сделает процесс выполнения заказа максимально коротким по времени и по действиям: ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗ – ПОДТВЕРДИЛ – ЗАРЕГИСТРИРОВАЛ – ОТПРАВИЛ, при этом большинство действий осуществляется в один клик мыши. Руководитель сможет не только следить за работой подчиненных, но и получать статистическую и финансовую информацию о работе отделов, интернет-магазина, сайта за любой период времени.
Сотрудничество с поставщиками так же максимально упрощается. CRM автоматически проинформирует клиентов о выполненных заказах, либо донесет другую информацию при помощи СМС и email оповещения.
Система позволяет собирать базу клиентов и постоянно работать с ней превращая холодный трафик в постоянных покупателей.
После автоматизации процессов, работа менеджеров будет не такой долгой, а в некоторых случаях и вовсе не понадобится.
Мы грамотно выстраиваем воронку таким образом, что как только приходит заявка или обращение, реакция отдела продаж незамедлительна.
Система распределяет поступающие заявки, звонки, сообщения и т.д, на свободного менеджера.
После диалога с клиентом, менеджер, даже если не было продажи, ставит себе напоминание о следующей встрече, звонке и т.п.
Прям из своего личного кабинета в системе, менеджер может отправить все необходимые материалы клиенту, подключить к рассылке, что позволяет показывать клиентам свежий контент, принять платеж, сформировать заказ на почте и тут же скинуть номер ТТН покупателю.
CRM система позволяет опережать своих конкурентов за счет оптимизации всех процессов компании.
ТО, ЧТО РАНЬШЕ НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ДОЛГО ВРУЧНУЮ, СЕЙЧАС МОЖЕТ БЫТЬ БЫСТРО И АВТОМАТИЧЕСКИ