Создать заказ
Заказчикам Вопросы по созданным заказам Как вернуть заказ в работу, если он уже закрылся?

Как вернуть заказ в работу, если он уже закрылся?

Если заказ на сайте закрылся за специалистом по сроку автоматически, но оно им еще выполняется, нажмите кнопку Заказ еще в работе, чтобы сменить статус заказа и открыть его для дальнейших действий.

Если заказ для вас актуален, но выбранный специалист не подходит, то после нажатия кнопки Заказ еще в работе нажмите кнопку Сменить специалиста для дальнейшего подбора специалиста.

Заказ еще в работе

Важно!!!

  • Данная кнопка активна на странице заказа только 7 дней после закрытия заказа на сайте, при отсутствии отзывов от назначенного специалиста или от вас назначенному специалисту и если ранее она не была использована.

  • Заказ с безопасной сделкой получится вернуть в работу только если после закрытия заказа на сайте деньги еще не переведены специалисту.