Создать задание
Заказчикам Вопросы по созданным заданиям Как связаться с исполнителем по заданию?

Как связаться с исполнителем по заданию?

Обмен контактами с исполнителем происходит на странице задания. Вы сможете увидеть номер телефона, электронную почту, а также начать чат прямо на сайте.

В первую очередь рекомендуем вам обратить внимание на статус задания:

  • ожидает исполнителя

Этот статус говорит о том, что по заданию нет назначенного исполнителя и обмен контактами на данный момент не возможен. Если в вашем задании используется способ оплаты "Безопасная сделка", то выбор исполнителя зависит от вас.

  • в работе

По заданию точно назначен исполнитель и его контакты уже открыты на странице задания в разделе "Готовы выполнить". Открыть свое задание возможно в профиле раздел дашборда "В работе", вкладка Мои задания.

  • просрочено

По заданию не назначен исполнитель. Если вы с кем-то из исполнителей работаете, то необходимо активировать задание с помощью кнопки "Обновить" и повторно выбрать исполнителя.

  • закрыто автоматически/заказчиком

Контакты исполнителя по заданию уже скрыты, так как оно значится как выполненное. Вы можете создать новое задание на основе закрытого и предложить его тому же исполнителю.

  • ожидает подтверждения назначенного исполнителя

Задание предложено исполнителю, но он еще не подтвердил свое согласие его выполнять, поэтому контакты скрыты. Вам необходимо подождать решения исполнителя (30 минут). Если он не сможет принять ваше задание в работу, задание станет общим и системой будут предложены другие исполнители.

  • отменено/удалено

Задание уже не активно, поэтому контакты исполнителя скрыты. Найти задание возможно только по прямой ссылке.