Создать заказ
Заказчикам Вопросы по созданным заказам Как связаться со специалистом по заказу?

Как связаться со специалистом по заказу?

Обмен контактами со специалистом происходит на странице заказа. Вы сможете увидеть номер телефона, электронную почту, а также начать чат прямо на сайте.

В первую очередь рекомендуем вам обратить внимание на статус заказа:

  • ожидает специалиста

Этот статус говорит о том, что по заданию нет назначенного специалиста и обмен контактами на данный момент невозможен. Если в вашем заказе используется способ оплаты "Безопасная сделка", то выбор специалиста зависит от вас.

  • в работе

По заданию точно назначен специалист и его контакты уже открыты на странице заказа в разделе "Готовы выполнить". Открыть свой заказ возможно в профиле раздел дашборда "В работе", вкладка Мои заказы.

  • просрочено

По заданию не назначен специалист. Если вы с кем-то из специалистом работаете, то необходимо активировать задание с помощью кнопки "Обновить" и повторно выбрать специалиста.

  • закрыто автоматически/заказчиком

Контакты исполнителя по заказу уже скрыты, так как оно значится как выполненное. Вы можете создать новый заказ на основе закрытого и предложить его тому же специалисту.

  • ожидает подтверждения назначенного специалиста

Заказ предложен специалисту, но он еще не подтвердил свое согласие его выполнять, поэтому контакты скрыты. Вам необходимо подождать решения специалиста (30 минут). Если он не сможет принять ваш заказ в работу, заказ станет общим и системой будут предложены другие специалисты.

  • отменено/удалено

Заказ уже не активен, поэтому контакты специалиста скрыты. Найти заказ возможно только по прямой ссылке.