Создать задание

Как управлять заданием?

Блок доступных действий с заданием находится под описанием задания: Действия с заданиями

Набор доступных действий меняется в зависимости от его статуса:

Сразу после создания задания, когда оно находится в статусе "Ожидает исполнителя" вы имеете возможность:

  • Редактировать задание. При переходе в режим редактирования открывается интерфейс полностью повторяющий страницу создания задания. После редактирования задания, если к нему уже добавлены предложения исполнителей, они будут удалены, а исполнителю необходимо подтвердить свое согласие с новыми условиями.
  • Отменить задание. Если ваше задание стало не актуальным, вы можете отменить его. После нажатия этой кнопки, откроется форма, в которой необходимо выбрать причину отмены задания: Отменить задание
  • Выбрать и посмотреть предложение. Выбор исполнителя для выполнения задания.

После создания прямого поручения, когда задание в статусе "Ожидает подтверждение назначенного исполнителя":

  • Редактировать задание.
  • Отменить задание.
  • Предложить всем исполнителям. После этого действия задание переходит в статус "Ожидает исполнителя" и любой исполнитель на сервисе может добавить к нему свое предложение.

Когда задание было назначено за исполнителем, статус "В работе":

  • Отменить задание.
  • Отметить как выполненное. Это действие переводит задание в статус "Закрыто заказчиком". Вам необходимо оставить отзыв о заказчике и указать финальную стоимость задания: Отметить как выполненное
  • Написать личное сообщение. Открывает тет-а-тет чат между исполнителем и заказчиком: Личное сообщение
  • Сменить исполнителя (в блоке предложения - "Исполнитель не подошел"). После нажатия необходимо указать причину, по которой вам не подошел исполнитель. Задание перейдет в статус "Ожидает исполнителя".
  • Продлить задание. Если исполнитель не успевает выполнить ваше задание, вы можете один раз продлить срок его выполнения (точно так же один раз продлить задание может исполнитель). После нажатия на это действие необходимо в форме выбрать срок, на который продлевается задание (1/3/5/10/30 дней). Активировать задание и продлить его срок активности возможно только в первые 7 дней после смены статуса.

Когда исполнитель указал, что задание им было выполнено и оно находится в статусе "Выполнено":

  • Отметить как выполненное.
  • Сменить исполнителя.
  • Написать личное сообщение.

Если задание находилось в статусе "В работе"/"Выполнено" более 5 дней после окончания срока выполнения и оно было "Закрыто автоматически":

  • Оставить отзыв. Написать отзыв о работе исполнителя, форма аналогичная закрытию задания, только без указания финальной стоимости.

Читайте далее:

Что делать после выполнения задания

Дашборд заказчика

Что делать если задание было выполнено не качественно