Создать заказ

Как управлять заказом?

Блок доступных действий с заказом находится под описанием заказа: Действия с заказами

Набор доступных действий меняется в зависимости от его статуса:

Сразу после создания заказа, когда оно находится в статусе "Ожидает специалиста" вы имеете возможность:

  • Редактировать заказ. При переходе в режим редактирования открывается интерфейс полностью повторяющий страницу создания заказа. После редактирования заказа, если к нему уже добавлены предложения специалистов, они будут удалены, а специалисту необходимо подтвердить свое согласие с новыми условиями.
  • Удалить заказ. Если ваш заказ стал неактуальным, вы можете отменить его. После нажатия этой кнопки, откроется форма, в которой необходимо выбрать причину отмены заказа: Отменить заказ
  • Выбрать и посмотреть предложение. Выбор специалиста для выполнения заказа.

После создания прямого поручения, когда задание в статусе "Ожидает подтверждение назначенного специалиста":

  • Редактировать заказ.
  • Удалить заказ.
  • Предложить всем специалистам. После этого действия задание переходит в статус "Ожидает специалиста" и любой специалист на сервисе может добавить к нему свое предложение.

Когда заказ был назначен за специалистом, статус "В работе":

  • Удалить заказ.
  • Отметить как выполненное. Это действие переводит заказ в статус "Закрыто заказчиком". Вам необходимо оставить отзыв о заказчике и указать финальную стоимость заказа: Отметить как выполненное
  • Написать личное сообщение. Открывает тет-а-тет чат между специалистом и заказчиком: Личное сообщение
  • Сменить специалиста (в блоке предложения - "Специалист не подошел"). После нажатия необходимо указать причину, по которой вам не подошел специалист. Заказ перейдет в статус "Ожидает специалиста".
  • Продлить заказ. Если специалист не успевает выполнить ваш заказ, вы можете один раз продлить срок его выполнения (точно так же один раз продлить задание может специалист). После нажатия на это действие необходимо в форме выбрать срок, на который продлевается заказ (1/3/5/10/30 дней). Активировать заказ и продлить его срок активности возможно только в первые 7 дней после смены статуса.

Когда специалист указал, что заказ им было выполнен и он находится в статусе "Выполнено":

  • Отметить как выполненное.
  • Сменить специалиста.
  • Написать личное сообщение.

Если заказ находился в статусе "В работе"/"Выполнено" более 5 дней после окончания срока выполнения и он был "Закрыт автоматически":

  • Оставить отзыв. Написать отзыв о работе специалиста, форма аналогичная закрытию заказа, только без указания финальной стоимости.

Читайте далее:

Что делать после выполнения заказа

Дашборд заказчика

Что делать если заказ был выполнен некачественно