Когда стоит заказывать продвижение видео на Ютуб и видеохостингах?
Когда нужна качественная, масштабная презентация в сети Интернет.
Если надо создать определённый имидж.
Выгодно подчеркнуть репутацию клиники.
Когда требуется продвижение уже готовых роликов.
Как выглядит процесс продвижения видео
Подбор запросов потенциальных клиентов.
Его можно осуществлять так же, как и для контекстной рекламы и SEO. Учитывая демографические и другие данные вашей целевой аудитории.
Создание видео, которое будет смотреться «на одном дыхании» и содержать призыв к действию.
Специалисты компании помогут не просто снять такое видео, но еще и предоставят несколько вариантов сценария, еще на подготовительной стадии.
Прописывание запросов в заголовке, описании видео и в тегах.
Здесь принципы такие — качественные тексты, содержащие ключевые слова. Все это дает возможность более эффективно продвигать ваше видео на youtube и других видеохостингах.
Дальнейшее SEO-продвижение видео заключается в его посеве на площадках с ЦА.
Мы обсуждаем с вами, как именно выглядит ваша целевая аудитория, где чаще всего ее можно найти. И, уже основываясь на этих данных, подбираем площадки для размещения видео контента.