Здравствуйте!
Мы предоставляем следующие услуги для бизнеса:
• Отдел продаж на аутсорсе. Сбор и обработка баз контактов, работа с входящим и исходящим трафиком, продвижение товаров и услуг компаний-заказчиков посредством множества каналов коммуникации, частичное либо полное ведение сделки.
• Служба клиентской поддержки. Мы можем организовать отдел поддержки клиентов, учитывая потребности в знаниях языков, специфики направления деятельности и необходимой пропускной способности контакт-центра.
• Дополнительные услуги. С целью увеличения эффекта от работы с нами мы оказываем услуги в смежных сферах.
Причины работать с нами:
✔ Организация контакт-центра "с нуля". Мы отстраиваем все процессы в колл-центре от набора и обучения сотрудников до настроек CRM, телефонии и аналитики.
✔ Усиление существующего отдела. Если у Вас уже есть отдел работающий отдел продаж или клиентской поддержки и Вы рады увеличению количества сотрудников - мы готовы помочь.
✔ Мультиязычность. Мы располагаем сотрудниками со знанием разных языков, в том числе встречающихся редко.
✔ Найм и адаптация сотрудников. Мы предоставим свободных менеджеров под нужды проекта, а в случае, если их в нужном количестве нет - проведем быстрый набор.
✔ Обучение сотрудников. Менеджеры контакт-центра проходят обучение продажам, на этапе подготовки проекта мы (или представитель компании-заказчика) проводим обучение продукту.
✔ Оборудованные рабочие места. Мы берем на себя организацию рабочих мест: площадь в офисе, техника, CRM, телефония.
✔ Аналитика и мониторинг. Информация, полученная при общении с клиентами сохраняется в облачной CRM и доступна для просмотра в режиме онлайн. По итогам оговоренных периодов заказчик получает отчетность со всеми нужными показателями в виде таблиц и воронок.